Для ТЕБЯ - христианская газета

Управление общественным сознанием (аспекты реализации политики государственного управления)
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Управление общественным сознанием (аспекты реализации политики государственного управления)


1. Человек и информация
Человек в течение жизни трансформирует мыслительную энергию сознаний, но мысль, им излучаемая, есть не что иное, как результат анализа, компиляции, интегрирования отдельных информационных блоков (далее по тексту – ИБ), составляющих информационную базу данных, полученных в процессе развития индивида.
Если в информационной базе данных индивида отсутствует информация, то человек не в состоянии самостоятельно разрешить поставленную задачу. Как пример, не имея в своей информационной базе данных соответствующего математического аппарата, человек не может разрешить математическую задачу.
Однако, при определенных настройках человека на частоты вселенской информационной базы данных, человек может разрешать, казалось бы, неразрешимые задачи. Получая информацию из космического источника информации, преобразовывая ее в своих центрах сознания, человек выполняет функции генератора идей. Человек, генерирующий идеи, напитывая общественное сознание новыми частотами, становится проводником между космическим информационным пространством и человеческим социумом.
Определяющим в направленности, фокусировке мышления индивидуума являются исходная информация в ИБ, заданная в виде гетеродинных частот («программа жизни», астральный код, код ДНК и т.д.). В процессе мышления человека в его интегрированном сознании – информационной базе данных постоянно формируются новые ИБ – новые частоты, поступающие из разных планов пространственно-временного континуума, электромагнитную составляющую которых условно назовем «спином сознания».
Для того чтобы спины сознаний устанавливались или вращались в нужном направлении, необходимо им это направление задать.
«Корень» поступающей мысли, ее информационную основу – «внешний спин» – невозможно уничтожить, но можно или ослабить или удалить. Как не парадоксально, но к слабым корням очень легко прививаются чужие установки, что изменяет программу жизни индивидуума до 180 градусов.
Установка спинов сознаний или их вращение в заданном направлении записывается на уровне условного рефлекса и соответственно отражается в поведении индивида при восприятии заданной информации. При этом реакцию восприятия вызывает команда в виде определенного слова, слогана, ассоциативной информации, несущих в себе спины сознаний.
Очень важным являются составные части команды. Команда – слово должно иметь строго заданную частоту, работающую в резонансе с частотой восприятия управляемого сознания. Частота восприятия управляемого сознания зависит от множества факторов, главным из которых является возраст, жизненный опыт, влияющий на открытие центров сознания человека. Так для подростков частота команды должна лежать в диапазоне цветов красный – оранжевый (1000—1200 Гц – 950-1050 Гц), соответственно, ассоциативное восприятие должно быть направлено именно на эти цвета. Для молодежи 18-32 года частота слова команды должна лежать в диапазоне цветов оранжевый – желтый (950-1050 Гц – 500-700 Гц), причем для молодых женщин возраста 26 – 39 частота слова команды может лежать уже и в диапазоне зеленого цвета (25-475 Гц). Мужчинами, как правило, частоты диапазона зеленого цвета редко воспринимаются как основные, поэтому частоты слов – команд для мужчин возраста 32 – 39 должны лежать в диапазоне желто-синий (500-700Гц – 250-275 Гц плюс 1200 Гц) (с промежуточным – зеленым). От 40 до 65 лет частота слов команд должна быть в диапазоне цветов синий – фиолетовый (250-275 Гц плюс 1200 Гц – 1000—1200 Гц плюс 300-400; 600-800 Гц), но не нужно забывать, что в этом возрасте, уже могут работать все центры сознаний и частота может быть очень индивидуальной. Для людей с очень большими амбициями или для возбуждения амбициозных рефлексов в человеке необходимо воздействие частотой оранжевого цвета (но нужно учитывать, что долгое воздействие этой частотой может привести к психическим расстройствам манипулируемого индивида). Для активизации и раздражения сознания общества можно кратковременно использовать частоты диапазонов черного и красного цветов, для подъема интеллектуального уровня общественного сознания, усиления отношения социумов к наукам, необходимо команды выстраивать на частотах диапазона желтого цвета. Долгое воздействие на общество частотами синего цвета, с одной стороны, приведет к его успокоению, позволит снизить общественное напряжение (при отсутствии сторонних раздражителей), повысить заинтересованность в духовном развитии, усилит религиозное восприятие, с другой стороны будет уводить общество от реалий, ослабит остальные центры восприятий.

2. Общество и идеология

Гармоничное воздействие на общество командами разных диапазонов, дозволит выстраивать необходимую государственную идеологию развития общества.
Функции постановки задач могут выполнять средства массовой информации, всевозможного рода средства наглядной агитации, распространители слухов, использование 25 кадра и так далее.
Но основным в подготовке массового сознания общества к восприятию определенной общественной идеи является идеологическое управление сознанием подрастающего поколения. Именно поэтому, проведение всевозможного рода занятий, лекций, уроков с детьми и подростками имеет важнейшее значение в дальнейшем управлении сознанием общества и реализации государственной политики. Записанные в программы мышления подростков спины сознаний вызывают впоследствии определенные условные рефлексы при воздействии необходимыми командами. Таким образом, определяющим в развитии общества, является его идеологическая составляющая, то есть программа по восприятию общественных ценностей, запускаемая на уровне условных рефлексов индивидуумов, социумов при воздействии на их спины сознаний соответствующими командами со стороны органов государственного управления.
Отсутствие государственной идеологии развития общества приводит к разбалансировке спинов сознаний общества в целом, что на практике выливается в такие социальные явления, как анархия, революции, путчи и т.п.
Научно обоснованная, учитывающая частотные характеристики спинов сознаний социумов (исторические, культурные «корни», национальные традиции народов и т.д.), государственная идеология развития общества позволит государству сделать прорыв в его экономическом, социальном, духовном развитии. Как пример, можно привести становление Японии после разгрома во второй мировой войне. Идеологическая Программа развития общества, основанная на основах духовной культуры, позволила Японии выйти сегодня на одно из ведущих мест в мире.
Поэтому одним из самых актуальных вопросов развития украинского общества сегодня — вопрос его духовной консолидации, необходимость создания Идеологической программы развития Украины (определение приоритетов при формировании всех областей государственной политики).
И, соответственно, внедрение программы государственной идеологии в учебные заведения всех уровней в государстве, для выработки необходимого восприятия будущей Украины подрастающим поколением.
Последующее формирование программ деятельности органов государственного управления должно базироваться именно на Идеологической программе развития Украины.

3. Психология развития общества

Идеологическая программа развития общества, построенная на приоритетах развития всех социально-экономических составляющих деятельности общества, должна учитывать психологический фактор воздействия на социумы, включая обратные связи – реакцию общества на воздействие государством. Причем, приоритеты развития должны базироваться на потребностях членов социума, их вписывания в общую частотную модель общества. Базовым для формирования психологии общества должно быть научно-обоснованное состояние психоэмоциональных полей социумов. При этом должны быть определены не только качественные характеристики психоэмоциональных полей социумов (активное, негативное и нейтральное), но и должны быть определены его количественные характеристики. Качественные характеристики полей базируются на количественных. Так реакция членов социума на восприятие предложенных обществу приоритетов, позволит определить степень активности социальной среды, ключевые точки воздействия и восприятия государственных программ. Поэтому постоянное изучение реакции общества на воздействие государства – установление постоянной обратной связи социум – государство, позволит не только сделать эффективным государственное управление, но и осуществить реальный скачок в развитии общества.
Таким образом, анализ количественных характеристик психоэмоциональных полей общества, постоянное проведение социологических социальных срезов по определению реакции общества на государственное управление, на реализации в обществе тех или иных приоритетов, даст возможность не только контролировать процесс управления, но и прогнозировать процесс развития общества в целом.
Для получения количественных характеристик необходимо не только проводить социологические срезы, изучение мнений, роботу с фокус-группами, но нужно создать в системе государственной власти вертикальную структуру по изучению мнений (реакции) членов общества на принимаемые или предлагаемые властью (органами государственного управления) решения.
При этом в системе сбора мнений (изучения реакции) от членов социума, территориальных громад должны быть задействованы психологи, социологи, юристы, управленцы, которые в состоянии не только собрать для анализа количественных характеристик информацию, но и при необходимости прореагировать на конкретную реакцию индивидуума (изменить качественную характеристику – нейтральное или негативное психоэмоциональное состояние изменить на активное).
В такой работе должны быть задействованы организации третьего сектора – политические партии, общественные организации, средства массовой информации.
Однако управление всем процессом взаимодействия государство-общество должно быть возложено на специально созданный орган. Им может быть Государственная служба по развитию гражданского общества.
Помимо главной задачи – изучение реакции общества на задачи, поставленные системой государственного управления, эта служба должна выполнять функции основного катализатора в процессе развития гражданского общества. Имея вертикальную структуру управления, служба создает вертикальную систему сервисных центров по обслуживанию организаций третьего сектора в государстве. Это позволит также влиять и на процесс развития общественных организаций в государстве, разрешит вопросы управления социальной средой. Одной из задач службы должно быть также развитие детского общественного движения, базирующегося на Идеологической программе общества. Развитие детского общественного движения на базах учебных заведений государства, в сочетании с соответствующим управлением сознанием подрастающего поколения, с его психологической корректировкой, постоянной обратной связью, позволит обществу в течение ближайших десяти лет полностью избавиться от всех частотных установок советской идеологии, выйти на совершенно новые рубежи в своем социально-экономическом развитии.
Государственная служба по развитию гражданского общества, производя изучение реакции общества на государственное управление, постоянный анализ состояния социальной среды, разрабатывает предложения для органов государственной власти по внесению изменений приоритетов управления, дает рекомендации для принятия новых решений, проводит обучение представителей органов государственного управления и лидеров организаций третьего сектора. При этом, если появляется необходимость изменения целого приоритета в государственном управлении, рекомендации могут быть вынесены службой в виде законопроекта на общественные слушания в громады, для подготовки общественной законодательной инициативы. Разработка приоритета государственной политики в виде общественной законодательной инициативы, прошедшего обсуждение в территориальных громадах, может не только усилить процесс социально-экономического развития государства, но и качественно изменить весь процесс государственного управления в Украине.



Об авторе все произведения автора >>>

Олег Хуснутдинов, Киев, Украина
Главное - вера, искренняя и чистая, всепобеждающая.
Честь и Верность.
e-mail автора: swedicohb@gmail.com
сайт автора: ИРГО

 
Прочитано 3359 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Скрипачева Елена Николаевна 2015-12-18 06:01:29
Согласна, главное ВЕРА!
 Комментарий автора:
Спасибо. Вера порождает Слово! А Слово создает и движет! Но, конечно, главное - Любовь! Благословений!

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Состояния довольство Христианина - Буравец Валерий

Воздушный шарик - Андрей Блинов

Духовный голод - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Стоит жить по Закону... - Алла Войцеховская

Проза :
Сокрытое счастье - Вячеслав Переверзев

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум